Наш автопарк
Наш автопарк

Автопарк компании «MATONI» состоит сегодня из 10 собственных современных газовозов, а также
газовозов наших партнеров, способных выполнить задачи по перевозке СУГ любой сложности и любых
объемов в пределах Украины и сопредельных стран: Республики Беларусь, Литвы, Латвии, Польши,
Румынии, Словакии, Венгрии, РФ
по любой из схем перевозок:
- НПЗ/ГНС в регионе добычи – ГНС в регионе хранения/реализации
- НПЗ/ГНС в регионе добычи – заправка
- ГНС в регионе хранения/реализации – заправка
- Судно (порт) – ГНС в регионе хранения/реализации
- Судно (порт) – заправка
Автоцистерны компании «MATONI» оснащены расходомерами Endress+Hauser IPM-01 объемно-массовыми счетчиками массомерами LPGmass на основе эффекта Кориолиса, которые дают чистый, бескомпромиссный учет каждой отгрузки — в любом месте, в любое время, что позволяет беспрепятственно поставлять сжиженный газ как на ГНС, так и на АГЗП, АГЗС та АЗС.
Расходомер определяет одновременно массовый и объемный расход, а также плотность потока СУГ при отгрузке. Кроме всего, в сенсоре прибора предусмотрен температурный датчик, который соединен с программным модулем. Путем математических расчетов модуль проведет все температурные коррекции в полученные результаты, а Заказчик получит чек, в котором будут отображены все необходимые данные по отгрузке СУГ в месте назначения – ГНС, АЗС, АГЗП и др.

Учитывая то, что все подвижные соединения автопоезда: краны, муфты, счетчики, и вся газовая арматура пломбируется в сертифицированных сервисных центрах, о чем выдается соответствующая документация — несанкционированный отбор газа мимо кориолисового расходомера просто невозможен.
Для Заказчика это имеет огромное значение, поскольку он может быть уверен в том, что со стороны транспортной компании с его ресурсом не будет никаких манипуляций при загрузке/выгрузке. И, что очень важно, Заказчик сэкономит на процедуре взвешивании перевозимого ресурса и время, и финансы.
Кроме того, компания «MATONI» имеет в своем распоряжении специальные переносные
плотномеры-термоденсиметры производства итальянской фирмы «СOPRIM S.r.l.», которые предназначены для
определения давления пара, температуры, плотности и процентного соотношения газа пропан-бутан.
Плотномеры-термоденсиметры используются специалистами компании «MATONI» для обеспечения точности
измерений объемов загрузки/выгрузки СУГ и гарантируют получение достоверных данных всеми участниками
взаимоотношений в цепочке поставок «Поставщик – транспортная компания – Заказчик».
Газовозы компании «MATONI» могут осуществлять транспортировку СУГ как по схеме перевозки «ГНС – ГНС», так
и по схеме перевозки «ГНС – АЗС».
При этом наши специалисты предложат наиболее оптимальный вариант решения вашей задачи, избегая двойных
затрат при перевозке. Например, многие трейдеры прибегают к перевозке СУГ посредством так называемых
транспортных бочек по схеме «Завод изготовитель / ГНС в стране производства – ГНС в Украине» или
перекачивают в другую емкость с помощью дополнительного насоса, как правило, без счетчика — фактически
«на колесах». Изначально такой путь кажется дешевле, но когда приходит понимание того, что основным
потребителем СУГ есть АЗС – т.е. розница, а значит транспортная цистерна не приспособлена к отгрузке СУГ
на АЗС, а тем более если надо отгрузить ресурс в течение одного дня на несколько АЗС — приходится идти на
дополнительные, иногда абсолютно не оправданные затраты – искать цистерны, приспособленные к такому виду
перевозки. В результате, теряется не только время, но и прибыль. Учитывая то, что при начальной перевозке
отгрузка происходит зачастую без участия измерительных приборов – увеличиваются и шансы получить прямые
убытки, связанные с неточным объемом выгрузки/перегрузки.
При планировании транспортной работы специалисты компании «MATONI» учитывают эти и много других факторов,
в результате чего предлагают самый выгодный вариант для Заказчика, всегда соблюдая точность объемов
загрузки и выгрузки, что подтверждается данными измерительных приборов (механических либо расходомеров
Кориолиса)